Объемные фигуры из стеклопастика: плоские стандарты уходят из наружной рекламы

Часто заказчики и рекламщики, решившись на объемную рекламу, ошибаются в выборе материала. Затем разочаровываются и снова возвращаются к малоэффективной плоской рекламе. О новых подходах к рекламе и об особенностях объемных фигур из стеклопластика пойдет речь в статье. 

Мир усложняется, объемы информации и источники ее получения увеличиваются в геометрической прогрессии. Итог: перенасыщенность, замыленный глаз у потенциальных потребителей. Если раньше, чтобы запасть в душу потенциальному покупателю, заинтересовать его в новом бренде, было достаточно развесить по Москве сотню билбордов, то сейчас и трех сотен недостаточно, отмечают эксперты. «Плоская реклама даже с очень качественными слоганами, плоские элементы декора витрин магазинов – уже мало кого цепляют», - отмечает Александр Дорофеев, директор по развитию компании «Mad Ant» (полный цикл производства объемных фигур и 3D макетов). – «Это постепенно начинают понимать и сами владельцы торговых площадей и брендов. Хотя, стоит отметить, такие понятия, как «объемная реклама», «объемные фигуры из пластика», «художественное литье из бетона» еще мало знакомы российским бизнесменам. Однако несмелый запрос «хотим объемные буквы для оформления витрины» мы начинаем слышать все чаще».

Рекламный креатив – это удачная идея, облеченная в объемную форму – уверены маркетологи.  Почему же тогда объемная реклама так трудно приживается в России? Даже специализированные рекламные агентства не спешат уходить от плоских стандартов. Сам собой напрашивается ответ – объемная реклама обходится дороже. Да и производится плоская наружная реклама намного быстрее и проще, затрат на транспортировку и монтаж меньше, да места для размещения подобрать легче. Это пассивная, соглашательсткая, если не сказать жестче – наплевательская по отношению к глобальным целям заказчика, позиция российских рекламщиков, уверен Александр Дорофеев. С ним трудно не согласиться. Во-первых, учитывая необходимый для того, чтобы тебя заметили, объем наружной рекламы, не так и дешево она обходится. Во-вторых, если потрудиться отыскать надежных производителей объемных фигур, а не посредников-агентов, то и стоимость объемной рекламы можно снизить процентов на 15. А сетование рекламщиков на то, что изготовление нестандартной объемной рекламы – процесс долгий – вообще не в счет. Полноценная рекламная компания по выводу продукта на рынок не должна готовиться в течение недели на коленке, считает команда компании «Mad Ant», так что при нормальной организации работы можно успеть произвести практически любой необычный рекламный объект – было бы желание и бюджет. Еще один немаловажный нюанс – производители объемных фигур и декораций не стоят на месте. Они понимают, что им надо выдерживать конкуренцию с монстрами наружной плоской рекламы, поэтому они ищут способы удешевить технологию производства, в том числе, применяя для изготовления объемной рекламы самые необычные материалы, которые сами по себе могут быть дороже аналогов, но рекламный объект, произведенный из них, при эксплуатации окажется выгоднее.

Стеклопластик?

Теги «объемные фигуры из пластика», «объемные буквы из пенопласта» достаточно популярны. Производители же объемной рекламы сейчас все чаще начинают предлагать своим клиентам объемные фигуры из стеклопластика. Почему этот материал так приглянулся производителям?

Объемные фигуры из стеклопластика, хоть и процентов на 30 дороже фигур покрытых штукатурными смесямя, - оказываются выгоднее. Как? Рассмотрим пример объемной наружной рекламы, изготовленной для одного продуктового магазина. Перед входом в магазин были установлены объемные фигуры в форме яиц, изготовленные из шпатлеваного пенопласта. Заказчики сэкономили, рекламный эффект вроде бы достигнут. Но, если приглядеться к тому, во что превратилась эта реклама через несколько месяцев эксплуатации на улице, то станет понятно, что было бы экономичнее выполнить эти фигуры из стеклопластика.

Вот как объясняет эту ситуацию Александр Дорофеев: «При эксплуатации объемной рекламы, расположенной под открытым небом, нельзя исключить человеческий фактор: дети могут залезть на фигуру, «умные» взрослые попинать объект ногами и даже воткнуть в фигуру нож. Рекламные объекты из пенопласта и пластика такого использования не выдерживают. А экономия в 30% на их производстве стирается за счет того, что через несколько месяцев фигуры надо будет реставрировать или же заменять новыми. При уличном экспонировании объемные фигуры из пенопласта сохраняют товарный вид  максимум в течение года, а фигуры из стеклопластика и через 5 лет будут выглядеть как новенькие». Объемная реклама из стеклопластика имеет антивандальные свойства – это главный ее плюс. Помимо этого, объемные фигуры из стеклопластика имеют еще одно неоспоримое достоинство – это ультралегкий вес. А это экономия трудовых усилий при погрузочных и монтажных работах. Например, чашку из стеклопластика высотой 1,5 м и диаметром 1,7 м, которую мы изготовили для одной рекламной акции, легко мог поднять один человек.

Так что в итоге, объемная реклама из стеклопластика при экспонировании под открытым небом на неохраняемой территории оказывается выгоднее, чем выполненная из более дешевых материалов. К сожалению, часто по незнанию люди заказывают объемные фигуры не из тех материалов, которые подходят для тех или иных условий эксплуатации, а затем остаются недовольны результатом и в дальнейшем отказываются от использования объемных фигур для рекламных акций. Виноваты в этом и малоопытные рекламные консультанты, и начинающие производители, которые не могут внятно объяснить заказчикам, какие материалы для производства декораций им подходят больше всего. Мы надеемся, что данная заметка поможет заказчикам и рекламщикам понять плюсы и сферу применения объемных фигур из стеклопластика, подытожил директор по развитию компании-производителя.

© Mad Ant

Блок социальных кнопок Uptolike 1